Рисполепт при аутизме. Жестокая правда.

Рисполепт при аутизме. Жестокая правда.

На сегодняшний день столько информации о бесполезности и вреде приема нейролептиков для детей с аутизмом, но психиатры до сих пор их назначают, а родители продолжают послушно давать. Когда начинаешь рассказывать родителям о вреде нейролептиков, многие вообще удивляться. Они верят, что их ребенок принимает лекарство, которое лечит аутизм.
Но НЕЙРОЛЕПТИК – ЭТО НЕ ЛЕКАРСТВО! И НЕЙРОЛЕПТИК НИЧЕГО НЕ ЛЕЧИТ!
Нейролептик – это фармакологический психотропный препарат назначение которого одно – усмирить психически буйных!
Не лечить и не вылечить, понимаете? А усмирить! Заглушить ВСЕ процессы активности в головном мозге. Именно все, и хорошие и плохие, в результате чего ребенок превращается в “овоща”. И такое усмирение не проходит даром, оно разрушает здоровье и психику ребенка. Вследствие приема Рисполепта – самого популярного нейролептика, который назначают детям )аналоги Рисперидон, Риспетрил, Риссет) , к аутизму у ребенка добавляются уже другие психиатрические патологии, которых могло бы и не быть. И такие истории очень часто встречаются в практике родителей, большинство из них в конечном итоге сильно начинают жалеть, что когда либо начали ребенку давать это “лекарство”.
Нейролептики широко используются в психиатрической практике при таких состояниях как шизофрения, психозы, бредовые и маниакальные состояния. И поскольку аутизм в прошлом относили к разновидности детской шизофрении – то и лечили таких детей как шизофреников.
Но время подобного невежества уже давно позади. А нейролептик продолжают давать детям с РАС по старинке. При чем не всегда для того что бы усмирить! Психиатры уже пошли дальше и обещают родителям что на Рисполепте ребенок будет:
  • Спокойно сидеть за партой.
  • Учиться. Улучшаться когнитивные способности и память.
  • Уйдут стимы.
  • У ребенка на рисполепте запуститься речь.
  • Наладится сон.
  • Ребенок начнет ходить на горшок и.т.п…

Это не выдуманные цитаты, они взяты с реальных слов родителей. Но это все ложь. Потому что даже в инструкции препарата ничего подобного не указано.

В некоторых единичных запущенных случаях временный прием нейролептика действительно является единственной альтернативой. Например, когда подросток с тяжелой формой аутизма проявляет агрессию к окружающим или самоагрессию (травмирует себя, суицидальные намерения). Тогда взвесив пользу и риски, лучше уже такому ребенку дать нейролептик. Но при этом четко понимая, весь его вред и побочные действия, зная что он не решит проблему и это временная мера, для того что бы ребенка успокоить, а дальше нужно решать проблему другими методами, которые работают с причинами такого поведения, а не временно снимают следствия. Конечно, на практике мало кто это понимает и подростки с аутизмом поголовно сидят на нейролептиках годами. Но возмущает больше всего то, что Рисполепт выписывают не только социально опасным подросткам, Рисполепт выписывают маленьким 2-3 летним деткам сразу же при постановке диагноза аутизм. При этом врачей, которые его выписывают не волнует есть ли у ребенка агрессия и аутоагрессия или нет. Диагноза расстройство аутистического спектра даже в легкой форме достаточно для того что бы получить этот рецепт. И это величайшее невежество!

Как правило, психиатры не извещают родителей о побочных действиях нейролептика и на вопросы об этом отвечают что это абсолютно безопасное средство, что его даже в сиропе для маленьких детей выпускают. И родителям кажется, что это тоже что и средство от простуды. Если вам психиатр пообещал, что нейролептик вылечит вашего ребенка от аутизма – знайте это наглая ложь! Практически все эти аутистические черты можно успешно корректировать другими немедикаментозными методами! И на сегодняшний день, таких методов изобретено огромное множество с доказанной эффективностью.
Казалось бы мы живем в эту развития информационных технологий, когда уже любая информация доступна всем в любой точке мира. И родители могут зайти в интернет почитать о свойствах лекарств которые назначают врачи, почитать отзывы о нем, узнать мнение у альтернативных специалистов или других родителей. Но при всем этом иногда, при общении с родителями детей с аутизмом выясняется, что они часто не знают о том, что кроме нейролептиков существуют другие немедикаментозные методики. Им говоришь о сенсорной интеграции к примеру, биомедицинской коррекции, а они не знают что это такое. Если таких родителей уговорить сдать анализы своему ребенку, то выясняется что у него масса проблем со здоровьем – ожирение, высокий сахар в крови, нарушение гормонов щитовидной железы, надпочечников, печеночные пробы вне нормы – а они и не подозревают что это побочные действия нейролептика. Кроме этого очень часто в анализах у ребенка обнаруживаются другие не леченные дисфункции – высокий гомоцистеин, лактат, кандидоз в кишечнике, непереносимость глютена и казеина, список можно продолжать. И пока ребенок будет принимать нейролептик, будет создаваться видимость, что он спокойный. Но при этом мозг ребенка будут продолжать атаковать отходы жизнедеятельности кандиды, вирусы, не переваренные пептиды глютена и другие внутренние токсины, которые вырабатываются у ребенка с РАС вследствие нарушенного обмена веществ. При этом состояние ребенка все больше и больше продолжает ухудшаться, несмотря на увеличение доз нейролептиков и даже на их смену. Итоги бывают очень печальными. И очень хорошо, если родители узнав правду одумываются. Но многие говорят, что доверяют только мнению врача и продолжают давать ребенку нейролептики.
Психиатрия на самом деле не имеет ничего общего с терапией. Психические заболевания не лечатся этиологически, временно снимать симптоматику можно. Но какой ценой? Побочные эффекты и здоровье психически больного человека психиатров волнует в последнюю очередь, если человек психически больной и социально опасен. Для этого и существуют психотропные средства – нейролептики, транквилизаторы.
Когда у ребенка подозревают аутизм, по протоколу его направляют сразу к психиатру. Но парадоксальность в том, что психиатры не знают как лечить аутизм, они могут только медикаментозно подавить нежелательное поведение, и то только в том случае если повезет и ребенок среагирует на лекарство.
И если вы своего ребенка с аутизмом привели на прием к психиатру, то он не сможет выписать ничего другого вашему ребенку кроме психотропных средств. А выписать же что то надо, раз пришли и жалобы предъявляете. Так гласят протоколы. А их с тех времен когда аутизм считали шизофренией никто не менял и не пересматривал.
Побочные эффекты нейролептиков.
Нейролептики воздействуют на центр эндокринной системы в головном мозге – гипофиз. Грубо вмешиваются в его работу и повышают гормон пролактин. Гормональная система человека – это такая тонко слаженная система, если хоть один гормон повыситься или понизится – это приведет к череде нарушения всех гормонов в организме. А от гормонов зависит вся работа организма. Гормоны влияют на нейромедиаторы в головном мозге, а они свою очередь на эмоциональную сферу и сон, на когнитивные функции, на работу всех эндокринных желез, всех органов и систем. Нейролептик нарушает гомеостаз в организме.
А эндокринная система ребенка еще только формируется! И тут такой удар по ней. Эндокринологи не советуют до 16 лет никаких гормональных препаратов детям, потому что знают это может спровоцировать пожизненные нарушения в гормональной сфере. Почему же психиатры чуть ли не с пеленок спокойно выписывают детям гормональный препарат? Почему им плевать на здоровье этих детей?
Пролактин в первую очередь влияет на гормоны поджелудочной железы и повышает сахар в крови и инсулин – это ведет к ожирению. У всех детей с РАС которые принимают нейролептики присутствует ожирение. Если ребенок принимает нейролептик длительно – это может привести к метаболическому синдрому, сахарному диабету типа 2, заболеваниям щитовидной железы. Пролактин сильно повышает эстрогены, это женские половые гормоны, что может привести к гормонозависимым доброкачественным и злокачественным опухолям, сосудистым заболеваниям и остеопорозу. Пролактин подавляет половое развитие у детей подростков с аутизмом, у девочек приводит к нарушению менструального цикла.
Нейролептик подавляет дофамин. Этот нейромедиатор который ответственный за мотивацию, умственные способности и хорошее настроение. Вот по этому на нейролептике дети становятся как заторможенные, апатичные и превращаются в “овощей”. У них пропадает интерес к чему либо, но с виду они начинают послушно сидеть за партой в школе. И все равно, что при этом они не понимают материал и не могут обучаться.
И это только очень малая часть побочных действий нейролептиков. Последствия бывают гораздо хуже и даже не все их можно предсказать.
Я слышала историю как после нейролептика ребенка забрали в реанимацию с кишечным кровотечением. А сколько историй родителей о том, что нейролептик нарушил сон ребенку, или ребенок сам ходил на горшок, а после нейролептика разучился это делать. Или же родители ожидали что ребенок на нейролептике успокоится, а он наоборот стал еще больше неадекватный, появилась неконтролируемая агрессия и истерики.
А самое страшное это то – что со временем нейролептик вызывает резистентность и эффект от него пропадает. Тогда врач рекомендует повышать дозы или давать более сильные и разрушительные. Если нейролептик начать давать ребенку до пубертата, то до переходного возраста уже очень вероятно возникновение резистентности к нему. У ребенка в то время идет перестройка гормонов и обычно в это время поведение детей с аутизмом ухудшается и становиться неконтролируемым. Но у детей, которые принимали нейролептик – поведение в это время в разы хуже, по сравнению с детьми, которые проходили другие альтернативные терапии. Из-за нарушения когнитивных функций, работы нейрогормональной системы и нарушение общего психического развития ребенка грубым вмешательством нейролептиков, ребенок со временем становится еще более неадекватным. И к аутизму начинают прибавляться другие психические расстройства, такие как шизофрения, депрессия и суицидальные намерения, психозы – когда ребенок становится социально опасным для других людей, бредовые состояния.
Я думаю вам будет интересно почитать отзывы родителей из нашей родительской ФБ-группы , дети которых принимали нейролептики:
“Расскажу нашу историю. Мы принимали Рисполепт в возрасте 4 года от самоагрессии и нам сказали, что он лечит аутизм и на нем многие выходят из спектра. Поскольку я была тогда не такой прошаренной, как сейчас, то естественно, повелась на это все. Самоагрессия ушла, но постепенно ребенок стал еще больше заходить в аут, превращаться в полностью апатичное создание, все время жующее и толстеющее. Мы были в шоке от этого всего и решили убрать немедленно этот препарат, чего бы оно нам не стоило, хотя убирали очень постепенно, чтобы не вызвать негативных реакций организма. В этот же период (даже чуть раньше) начали БГБСБК диету и состояние ребенка стало постепенно улучшаться и оставалось стабильным после полной отмены Рисполепта.” 
“Мы принимали рисполепт, потом на назначили арипп. Агрессии у ребенка не было. Для улучшения речи и поведение. Посадили печень. Теперь сидим на Бгбк диете. Поведение стадо лучше. Не травите детей, можно найти другой способ(((“
 “Решила после Осина сходить ещё к одному психиатру , т к мой путь ещё начинался тогда нужно было ещё мнение это был НЦПЗ в Москве. Прошу заметить, что ребёнку на тот момент 1,6 был, он мне подсовывал бумаги для подписи, чтоб я одобрила лечение препаратами, которые можно давать после 8 лет с его слов, конечно я не подписала! Он мне сказал, очень много неприятных вещей из за отказа подписывать, настаивал , чтоб муж подписал, муж человек дипломатичный, сказал что подпишет в другой раз! И чего он мне только не обещал, что ребёнок без этих таблеток будет овощем , дебилом, не научится навыкам самообслуживания. Итог: я 3 дня рыдала , у меня появилось чувство преследования ( т к он мне сказал, что придут органы опеки и отберут ребёнка т к я его лечить не хочу) Слава Богу сестра врач и просто порекомендовала мне афобозол , у меня все эти приступы закончились ))) а ребёнок мой не пострадал! 🤗 мне повезло встретить человека, который предупредил меня о таблетках ранее, ее до постановки диагноза”
“Я – педагог-дефектолог, много лет работаю с детьми с нарушениями развития и аутистического спектра в том числе. Всегда подозревала губительное действие нейролептиков на организм аутят, ни раз наблюдала подобное действие…но мы, педагоги, не врачи, и мы не в праве советовать родителям, что давать ребенку из лекарств, а что нет…Мы только развиваем и учим детей и часто “разгребаем” губительные последствия ненужных препаратов…”
У вас еще остались сомнения?
Какая альтернатива?
Прочитайте статью о том какие врачи должны лечить аутизм.
Также в блоге есть Маршрутный план коррекции РАС который я вам настоятельно рекомендую изучить. В нем собрана вся необходимая информация для родителей детей с аутизмом. Поэтапно расписано что делать и как помочь ребенку.
В этом блоге в рубрике РАС помощь и коррекция, а также в нашей родительской группе в ФБ много информации  о том как корректировать и восстанавливать ребенка с РАС, а так же в группе есть тема “Успехи наших детей”, которая подтверждает эффективность этих методик. В нашей группе вы можете получить помощь по любым вопросам.
Вся эта информация была собрана нами родителями детей с РАС для других родителей и она для вас в свободном доступе, совершенно бесплатно.
Читайте, анализируйте, действуйте!
Только вы, родители, несете полную ответственность за своего ребенка! И прежде чем дать ребенку назначенное врачом “лекарство” или что то вколоть ему – думайте! Анализируйте. Читайте информацию и отзывы. Последствия ваших решений разгребать потом вам, жить с вашим ребенком потом вам, а не врачу который выписал “лекарство”.
Назначение нейролептиков детям с аутизмом – это большое невежество в психиатрии. Нежелание врачей изучать проблему аутизма на более глубоком уровне и информировать родителей о современных эффективных методиках коррекции аутизма. Нейролептики наносят огромный урон здоровью и психике ребенка и в долгосрочной перспективе они ухудшают качество жизни всей семьи ребенка с аутизмом в целом. Потому нейролептики должны быть изъяты из врачебной практики лечения аутизма. Исключения могут составить только острые и неотложные случаи.